10 способов проебать деньги инвестора в интернет-проекте
This is my site Written by meatreach on 02.11.2009 – 20:02
  1. Фичеризм. Делать продукт ради его возможностей. Набивать кучу возможностей, свойств, и еще чтоб тапочки приносил.
  2. С места в карьер. Сейчас сделаем вооот такую большущую штуку, а там посмотрим, работает она или нет.
  3. Работа без продаж. Если у вас нет продаж – остановитесь и сделайте что-то другое, а не продолжайте делать еще больше того же самого.
  4. Опора на идею, а не на команду. Не пытайтесь продать инвестору идею – идеи ничего не стоят без реальной способности их реализовать.
  5. Недостаточное финансирование. Если в процессе работы вдруг выяснится, что осталось дописать еще треть программного кода, а у инвестора уже кончились деньги, будет глупо.
  6. Отсутствие распределения ответственности между инвестором и директором. Когда инвестор лезет в оперативную деятельность, она дохнет. Когда инвестор не знает, что происходит с его деньгами, он их теряет.
  7. Отсутствие или нереалистичность финансового планирования.
  8. Генеральный директор, не знающий, что такое RSS.
  9. Генеральный директор, слишком хорошо знающий, что такое RSS.
  10. Много лишних денег.

А давайте забацаем тренинг про это для молодых предпринимателей и сочувствующих? Как выстроить учет, как начать продажи, всякое про монетизацию. Отношения с инвестором, распределение ответственности.

Традиционные вопросы:

- Что еще вы бы хотели услышать в тренинге про то, как не проебать деньги инвестора?

- Что вы хотели бы рассказать на таком тренинге?

- Интересна ли вообще эта тема?

Опубликовано в 

Leave a Reply

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.