Управленческий учет для юзабилистов и программистов на Питоне
This is my site Written by meatreach on 20.12.2009 – 01:49

У вас уже готов бюджет вашего бизнеса на 2010 год?

Большинство бизнесов не делают годовых бюджетов. А если делают – то уж лучше бы не делали.

У одних нет понимания, что из себя представляет бюджет, как его считать. Как заранее понять, какие доходы и расходы ожидают вас через полгода или год. Уровень неопределенности кажется слишком высоким, сказать что-то наверняка про будущие деньги невозможно, приходится жить как-нибудь наобум. Как выйдет. Выходит не очень.

Другие наоборот предполагают, что могут достаточно точно предсказать, что будет происходить в будущем. Расписывают статьи доходов и расходов, утверждают бюджет, и он становится законом на весь год. Потом оказывается, что реальная жизнь на эти законы плевать хотела, а сотрудники стонут, что не могут получить деньги на самое необходимое. Тоже не очень.

Мы не знаем, каким будет будущее.

Бюджет может стать не тормозом вашего бизнеса, а инструментом управления, помогающим справляться с неопределенностью. О нем лучше думать, как о прогнозе движения денег, описывающем то, что вы знаете о будущем, и помогающем вам принимать управленческие решения.

Три главные идеи, которые помогут вам начать планировать свои деньги:

  • Начинать бюджетирование нужно не тогда, когда у вас будет «достаточно исторических данных», а прямо сейчас.
  • Бюджет – не руководство к действию, а механизм, помогающий вам узнать, что будет, если вы примете то или иное решение.
  • Начинать бюджетирование нужно не с годового бюджета, а с прогноза на ближайшие несколько дней.

Если знать несколько простых приемов, эффективное бюджетирование в небольшой компании (с оборотом от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов долларов в год) можно вести почти на коленке – в одном эксельском файле. Это просто.

Хотите научиться?

Тренинг для ИТ-предпринимателей, которым нужно выстроить учет в своем бизнесе: Управленческий учет для юзабилистов и программистов на Питоне. Ориентировочная дата – 23 января 2010 года.

На тренинге речь пойдет не только о бюджетировании. Основные темы:

  • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
  • Система балансовых счетов, учет хозяйственных операций.
  • Как не терять компьютеры и запчасти – склад, учет и выдача материальных ценностей.
  • Где мои деньги?! Кто кому сколько должен.
  • Налоги. Как законно принимать Яндекс.Деньги.
  • Бюджетирование без вранья.

и многое другое.

На этом тренинге я буду учить ИТ-руководителей простым методам учета. Вы сможете сами выстроить учет в своей компании, поставить задачу бухгалтеру, понять, что он делает, и что должен делать на самом деле. А заодно поймете, что происходит в вашей компании.

Ведь деньги – кровеносная система вашего бизнеса.

Кстати о деньгах. Стоимость участия в тренинге 7500 рублей. Скидка для оплативших до 31 декабря: стоимость всего 2500 рублей. Для оплативших до 12 января включительно – 5000 рублей.

Тренинг будет, как всегда, проводиться только один раз.

Для записи на тренинг жмите сюда.

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.