Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании. Вебинар.
This is my site Written by meatreach on 25.10.2010 – 16:08

Мы с вами уже обсудили кучу идей, техник, методов, из которых строятся ваши продажи. Вы знаете, что такое фронтэнды, и как зарабатывать на бекэндах. Знаете, как продвигать и что продвигать. Знаете про нишевые продукты и дешевую абонентку.

Так почему же вы еще не подмяли под себя весь рынок ИТ-аутсорсинга в стране?

Погодите, всему свое время! :) Сначала давайте доработаем оставшиеся кирпичики, из которых складываются ваши продажи.

На предыдущих вебинарах мы с вами разбирали отдельные элементы эффективной системы продаж: продвижение, фронтенды и бекенды, структуру договоренностей с клиентом. Теперь собираем все это в единый механизм. Строим ваш отдел продаж.

Даже если вы пока работаете в одиночку, вам все равно нужно выстраивать для себя правильные методы работы. И не только потому, что через некоторое время вам предстоит нанимать людей, которым для работы нужна система. Целостная и упорядоченная система продаж нужна вам самому – система, которая ведет вас шаг за шагом к деньгам.

Да, да – именно вас. Лично!

На вебинаре Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании мы выстроим в вашем бизнесе такую систему. Будем говорить про аккаунт менеджера, его задачи, его мотивацию, взаимодействие с другими подразделениями компании. Про процесс продаж, продажи фронтэндов и организацию множественных касаний. Про типичные ошибки, которые вы уже совершили или еще только собираетесь совершить.

Вебинар пройдет в среду, 27 октября, в 17:00.

Участие в вебинаре бесплатное, запись, как всегда, будет продаваться на http://meatreach.ru

Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/organizatsiya-otdela-prodazh-servisnoi-it-kompanii, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 27 октября в 17:00 там будет трансляция.

Информационный партнер вебинара – SmartSourcing.ru

 

Но это еще не все!

Только для тех, кто действительно внедряет все то, о чем мы говорим. Для тех, кому на самом деле что-то нужно.

На сей раз у вебинара будет дополнительный платный VIP-блок. Он пройдет в пятницу, 29 октября, в 17:00.

На VIP-блоке мы будем говорить о том, какие проблемы у вас возникнут, когда вы начнете внедрять в своем бизнесе всю ту информацию, которую я вам даю. О сопротивлении, с которым вы столкнетесь. О том, как преодолеть это сопротивление и добиться успеха.

Почему сотрудники начинают саботировать изменения. Почему первоначальный энтузиазм через некоторое время сменяется безразличием, а потом скепсисом: «А, опять эта история – это мы уже проходили, опять ничего не изменится». Почему процесс вязнет в мелочах, и как с этим бороться.

Стоимость VIP-блока – 5000 рублей. Но до 17:00 среды, 27 октября, действует скидка в 40%.

Если вы оплачиваете его сейчас, стоимость VIP-блока для вас составит всего 3000 рублей! С момента начала бесплатного вебинара в среду будет действовать уже полная стоимость – 5000 рублей.

Для оплаты заполните форму на странице http://meatreach.ru/pages/organizaciya-otdela-prodazh-vip-blok. Вам придет письмо с инструкциями по оплате, а перед VIP-днем я пришлю вам ссылку на вебинар (VIP-блок, в отличие от бесплатного, будет проходить на другой площадке).

Удачи, и до встречи на вебинаре!

Опубликовано в 

2 Responses »

  1. уже несколько раз записываюсь на семинары, но так и не могу принять в них участие по банальной причине: не могу залогинится — мне сообщают, что пароль не верный.
    «Запросить новый пароль» — не работает — на почту мне ничего не приходит (в спаме тоже ничего нет). Повторно зарегистрироваться тоже не могу — все емейлы закончились

  2. Это на webinar2 такое происходит? Постучитесь к ним в техподдержку, они помогут, думаю. Если на самом webinar2.ru нет контактов — посмотрите на infobusiness2.ru

Leave a Reply

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.