А не затеять ли обзор рынка софта для ServiceDesk?
This is my site Written by meatreach on 18.11.2010 – 17:30

Чуть ли не на каждом вебинаре кто-нибудь обязательно просит совета в выборе софта для учета заявок и управления потоками работ, поддержки CMDB и прочих внутренних радостей аутсорсера. И подумалось мне, а не провести ли, раз уж такое дело, обзор рынка?

Для начала, список вендоров, которые либо на слуху, либо найдены на первых нескольких страницах выдачи Яндекса. Очевидно нерелевантные решения (наколенные, совсем буржуйские без людей в России) исключил сразу. Остались:

Наумен
Итилиум
Террасофт
АстроСофт
ИнфраМенеджер
IntraService (не знаю, кто такие, надо посмотреть)
Axios Systems (assist)
HP OpenView (для приличия включаю, хотя и считаю неактуальным)
Symantec (у них тоже есть, оказывается, ServiceDesk)

Кого еще забыл, что нужно включить в исследование?

Какие критерии сравнения систем вы считаете наиболее важными?

ЗЫ. Если вы представляете какую-то из этих компаний — стучитесь.

Опубликовано в 

21 Responses »

  1. Евгений, отличная идея! По-моему, потребность в таком обзоре давно назрела.
    От лица компании Terrasoft готов предоставить информацию из первых уст о нашем Service Desk-решении или как-либо еще поддержать инициативу.

  2. Александр, спасибо. Мне понадобится контакт кого-нибудь в вашем московском офисе, с кем я смогу встретиться и поговорить. Со мной можно связаться по телефону +7 916 685-7160.

  3. А почему исключил буржуйские?

    Без разработчиков из России или без клиентов в России — не понял критерия.

  4. Без офиса или каких-либо представителей в России. Я предполагаю, что при внедрении такой системы нужна помощь разработчика или его представителя.

    Предлагай конкретные системы, про которые я забыл — это критерий не железный пока.

  5. Мы пользуемся redmine. Простота и гибкость — залог здоровья.

  6. Совершенно верно. Вчера на вебинаре (http://meatreach.ru/?page_id=938) как раз и говорили о том, что люди сначала пользуются багтрекерами и прочим неспециализированным софтом, а потом в нем уже становится тесно и нужно переходить на специализированные ITSM решения. Вот их рынок и хочется покопать.

  7. Omnitacker?

  8. У них есть кто-то в России? Кто продает, кто поддерживает? Пользователи в России?

    Спасибо

  9. Евгений, спасибо за контактные данные — свяжемся с Вами в ближайшее время.

  10. Думаю, что не надо сбрасывать со счетов «совсем буржуйские».
    Англоязычный интерфейс для большинства из нас не проблема, а рынок недорогих или даже бесплатных буржуйских продуктов бывает очень даже интересный.

  11. Про Omnitracker — http://www.omnitracker.ru/index.php?id=284&L=6

    Про наличие офиса в России — на мой взляд, не обязательное условие.
    В любом случае из Российских я знаю даже меньше, чем у тебя сейчас в списке.

    Только большие системы ServiceDesk хочешь, или и простые HelpDesk системы тоже?

  12. P.S. Без подписки на комментарии очень неудобно отслеживать их обновление.

  13. Поставил плагин для подписки на комменты.

    Я все же хочу ограничить обзор теми системами, которые наиболее актуальны для нашего рынка. Те, которыми пользуются в России, на Украине и рядом. Если я ломанусь перечислять и изучать все бесплатные хелпдески, которые есть в мире, я на этом и кончусь. :)

    Соответственно, вопрос в том, какие из реально используемых систем я еще забыл.

  14. Если нужна будет помощь с обзором — пиши. Сам пользуюсь Zendesk, хоть она и имеет русский язык, но в России нет ни офиса, ни продающих ее.

  15. Еще вариант Landesk Service Desk. Хорош тем, что это компонент достаточно обширной платформы.
    Мы его рассматривали в своё время.
    У нас есть консалтеры, которые его продают и внедряют.

  16. Еще интересный ресурс в тему — http://www.helpdeski.ru/

    PS. Все что можно было придумать -уже придумано до нас :)

  17. Service Desk от Рарус:
    «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
    http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=137

  18. «Взрослая» конфигурация 1С 8, в которой можно свести до кучи финансы, абонентское обслуживание, регистрацию обращений клиентов, контроль за их обработкой, учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки.

    «1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи»
    http://v8.1c.ru/solutions/product.jsp?prod_id=76

  19. или вот http://www.manageengine.com/products/service-desk/ , например

  20. Service Desk от 1С 1С:ITIL http://www.1c-itil.ru открытый код, CMDB, дружит с AD, сканерами штрих-кодов. Полезно для тех кто сопровождает оборудование или внедряет софт.

  21. Omnitracker продают и внедряют в России, что видно по списку партнеров с сайта компании Omninet. И как мне известно, реализованных проектов на основе этой платформы становится все больше.

    А почему BMC Remedy не стали включать? Факты использования не единичные, представительство есть.

    HP OV и правда не актуально, а вот неудачник последнего «волшебного квадрата» Гартнера HP Service Manager еще трепыхается ))

    В продолжение темы, вот начинание от некой компании в виде опросника для выбора ITSM решения:
    http://www.silversix.com.au/ITSMtoolsetquestions

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.