Финансы в аутсорсинговой компании. Вебинар.
This is my site Written by meatreach on 19.11.2010 – 14:05

Финальный вебинар в осенней серии мероприятий для руководителей и владельцев аутсорсинговых ИТ-компаний посвящен деньгам.

Почему каждый раз перед выплатой заработной платы вам приходится срочно искать, у кого бы вынуть задолженность по абонентке? Почему вдруг выясняется, что вы не знаете, заплатил ли уже клиент за позапрошлый месяц, а спрашивать у него как-то глупо? Куда делись компьютеры, которые две недели стояли вон там в углу? Кому в компании хоть что-нибудь известно о договоренностях, на основе которых последние три месяца делается проект для клиента?

И вообще, куда деваются деньги?! Только что были, а сейчас вдруг нет. Очень странный предмет…

Всех этих вопросов просто не возникает, когда у вас выстроена система учета. В аутсорсинговой компании эта система должна увязывать в единое целое большой поток слабо структурированной информации от множества самых разных людей. Техники, выезжающие к клиентам, продажники, админы, выполняющие работы по проектам, закупщики и т.д. – все они постоянно становятся источниками финансовой информации.

В среду, 24 ноября, в 17:00 мы с вами поговорим о том, как всю эту информацию собрать, структурировать, переработать, и что с ней дальше делать.

Деньги – это кровеносная система вашего бизнеса. Мы научимся их считать и планировать – чтобы деньги были у вас в нужном количестве и вовремя.

Участие в вебинаре бесплатное, запись, как всегда, будет продаваться на http://meatreach.ru

Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/finansy-autsorsingovoi-kompanii, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Финансы в аутсорсинговой компании». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 24 ноября в 17:00 там будет трансляция.

Информационный партнер вебинара – SmartSourcing.ru

Опубликовано в 

Leave a Reply

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.