Организация технической службы в сервисной ИТ-компании. Вебинар.
This is my site Written by meatreach on 12.11.2010 – 17:39

Ваш главный конкурент не спит. А иногда даже и спит – и все равно то и дело успешно портит вам жизнь. Ему это не так уж и сложно – у него всегда есть доступ к клиенту, до которого вам нужно еще добраться. Этот конкурент – внутреннее ИТ-подразделение вашего потенциального клиента.

Ваше основное преимущество перед ним – возможность выстроить более эффективную систему обслуживания клиентов. Внутренние айтишники ближе, поэтому вам нужно быть лучше.

Последние полтора месяца мы с вами занимались продажами – предыдущие вебинары позволили вам выстроить эффективную систему продаж. Теперь в полный рост встает следующий вопрос – а что, собственно, продавать? От продаж переходим к производству.

Как сделать ваше производство максимально эффективным?

На очередном вебинаре в серии мероприятий для руководителей и владельцев аутсорсинговых ИТ-компаний мы будем говорить об организации технической службы вашей компании. О тех людях, которые выполняют заявки пользователей, администрируют серверы, выезжают к клиентам, устанавливают компьютеры, внедряют информационные системы.

Мы обсудим основные принципы организации работы вашего производства. Задачи и компетенции технического директора. Работа с потоком заявок – распределение и контроль. Что делать, когда поток заявок выходит из под контроля? Когда заявки пользователей начинают теряться, зависать и буксовать. Когда объем работы становится выше, чем вы можете выполнить. Как обеспечить качество и своевременность выполнения заявок.

После этого вебинара вы сможете выстроить систему распределения ответственности в своем техническом подразделении, организовать эффективную обработку потока заявок, обеспечить сотрудников необходимыми техническими и организационными средствами для их работы. Организуете взаимодействие производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом.

Вебинар пройдет в среду, 17 ноября, в 17:00.

Участие в вебинаре бесплатное, запись, как всегда, будет продаваться на http://meatreach.ru

Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/organizatsiya-tekhnicheskoi-sluzhby-servisnoi-it-kompanii, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Организация технической службы в сервисной ИТ-компании». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 17 ноября в 17:00 там будет трансляция.

Информационный партнер вебинара – SmartSourcing.ru

Опубликовано в 

2 Responses »

  1. Хотелось-бы услышать о технических средствах для организации взаимодействия производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом. Примеры программ, в которых можно организовать такое взаимодействие.

  2. ОК, постараюсь что-нибудь про это вместить в вебинар.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

stone island outlet stone island outlet stone island outlet louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet fjallraven outlet pop canvas art oil paintings