Организация технической службы в сервисной ИТ-компании. Вебинар.
This is my site Written by meatreach on 12.11.2010 – 17:39

Ваш главный конкурент не спит. А иногда даже и спит – и все равно то и дело успешно портит вам жизнь. Ему это не так уж и сложно – у него всегда есть доступ к клиенту, до которого вам нужно еще добраться. Этот конкурент – внутреннее ИТ-подразделение вашего потенциального клиента.

Ваше основное преимущество перед ним – возможность выстроить более эффективную систему обслуживания клиентов. Внутренние айтишники ближе, поэтому вам нужно быть лучше.

Последние полтора месяца мы с вами занимались продажами – предыдущие вебинары позволили вам выстроить эффективную систему продаж. Теперь в полный рост встает следующий вопрос – а что, собственно, продавать? От продаж переходим к производству.

Как сделать ваше производство максимально эффективным?

На очередном вебинаре в серии мероприятий для руководителей и владельцев аутсорсинговых ИТ-компаний мы будем говорить об организации технической службы вашей компании. О тех людях, которые выполняют заявки пользователей, администрируют серверы, выезжают к клиентам, устанавливают компьютеры, внедряют информационные системы.

Мы обсудим основные принципы организации работы вашего производства. Задачи и компетенции технического директора. Работа с потоком заявок – распределение и контроль. Что делать, когда поток заявок выходит из под контроля? Когда заявки пользователей начинают теряться, зависать и буксовать. Когда объем работы становится выше, чем вы можете выполнить. Как обеспечить качество и своевременность выполнения заявок.

После этого вебинара вы сможете выстроить систему распределения ответственности в своем техническом подразделении, организовать эффективную обработку потока заявок, обеспечить сотрудников необходимыми техническими и организационными средствами для их работы. Организуете взаимодействие производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом.

Вебинар пройдет в среду, 17 ноября, в 17:00.

Участие в вебинаре бесплатное, запись, как всегда, будет продаваться на http://meatreach.ru

Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/organizatsiya-tekhnicheskoi-sluzhby-servisnoi-it-kompanii, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Организация технической службы в сервисной ИТ-компании». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 17 ноября в 17:00 там будет трансляция.

Информационный партнер вебинара – SmartSourcing.ru

Опубликовано в 

2 Responses »

  1. Хотелось-бы услышать о технических средствах для организации взаимодействия производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом. Примеры программ, в которых можно организовать такое взаимодействие.

  2. ОК, постараюсь что-нибудь про это вместить в вебинар.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.