Как продать ИТ-услуги сразу всем клиентам в вашей нише. Работа с отраслевыми ассоциациями, выставками и конференциями
This is my site Written by meatreach on 17.12.2010 – 14:54

Если вы продаете «полный спектр услуг ИТ-аутсорсинга для малого и среднего бизнеса» – вы в пролете. Таких, как вы – тысячи, и выделиться среди них вам не светит. Чтобы добраться до вашего клиента, вы должны четко сформулировать, кто этот клиент. Определить нишу, в которой вы работаете.

В тренинге «Первый миллион в ИТ-аутсорсинге» мы много говорили о позиционировании вашей компании, о выборе ниши. Наиболее естественный вариант выбора – работать с компаниями определенной отрасли. ИТ-аутсорсинг для мебельных производств гораздо лучше, чем «все для всех». Даже ИТ для ресторанов лучше, хотя там и тесновато.

Один из основных критериев при выборе ниши – возможность добраться до клиентов в ней. Установить коммуникацию с ними – желательно со всеми сразу. И если ваша ниша отраслевая – то, скорее всего, уже существует инструмент, специально для этого созданный.

Отраслевая ассоциация.

В большинстве отраслей (а иногда и в более узких нишах внутри отраслей) есть ассоциации, объединяющие большинство работающих там компаний. Все ваши клиенты, готовенькие.

Как использовать этот инструмент. Чем живет отраслевая ассоциация. Что ей предложить и чего от нее хотеть. Как стать рекомендованным поставщиком ИТ-услуг. Как работать на выставках, конференциях и других отраслевых мероприятиях.

Обо всем этом мы с вами поговорим в ближайшую среду, 22 декабря, в 17:00 на бесплатном вебинаре «Работа с отраслевыми ассоциациями».

Для участия в вебинаре зайдите на http://webinar2.ru/rabota-s-otraslevymi-assotsiatsiyami, зарегистрируйтесь на сайте и запишитесь на вебинар «Работа с отраслевыми ассоциациями». После этого вам станет доступна ссылка «Прямой эфир» слева вверху. В среду, 22 декабря в 17:00 там будет трансляция.

Информационный партнер вебинара – SmartSourcing.ru

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.