Лифтовый сорсинг
This is my site Written by meatreach on 29.12.2010 – 15:46

Недавно видел в подъезде феерическое объявление:

Обслуживание компьютеров. Один пакет услуг – 300 рублей.

Человек, написавший такое, конечно, дурак. Он даже сам это понял (значит, все-таки не такой дурак) и через некоторое время исправил объявление на что-то более приличное. Но посмотрите на листовки, которыми завешены лифты – так ли далеко они ушли от этого шедевра?

Установка Windows – 300 рублей. Лечение вирусов – 400 рублей. Установка программ – 300 рублей за одну программу.

Вирусы лечит Касперский – это все знают. Кому нужна установка Windows, и главное, зачем? Много ли вы видели людей, задающихся проблемой: «Как бы мне установить Windows»? чью проблему решают эти листовки, кому они адресованы?

Если вы расклеиваете объявления в лифтах, попробуйте прямо сейчас, пока у людей праздники и есть время заняться своими домашними компьютерами, напечатать и расклеить следующий текст.

Компьютер виснет и тормозит?

Со временем даже самый быстрый компьютер начинает работать медленнее. В нем накапливается мусор, лишние программы, вирусы. Слетают настройки и появляются странные сообщения.

Начавший тормозить и подвисать компьютер нужно переустановить.

Переустановка Windows с сохранением ваших данных, сохранением нужных и удалением лишних программ, лечение вирусов, оптимизация быстродействия.

От 300 рублей. Выезд специалиста бесплатно.

Звоните прямо сейчас!

(495) 123-4567

www.yakrutoiautsorser.ru

Попросите дизайнера сверстать это в ваших цветах и с вашим логотипом. Первую строчку (компьютер виснет и тормозит) совсем крупно, строчку про «Переустановка Windows» чуть меньше, но тоже выделить. Можете внизу добавить привычный список услуг с ценами, но вообще это здесь уже не нужно.

Расклеивайте в подъездах и оценивайте разницу.

Опубликовано в 

2 Responses »

  1. Вы правы, как то так же описывал Левитас в книге «Больше денег для вашего бизнеса».
    А как быть в ситуации когда человек рассчитывает на 300 рублей (стандартный подход людей — т.к. видят только число, а «от» игнорируют), а выходит 1500 рублей. Есть ли варианты как грамотно человеку объяснить объемы работ?

    P.S. С установкой/настройкой виндовс не связан, но подобные проблемы актуальны в любом направлении.

  2. Ага, мы про это в Первом миллионе довольно подробно разбирались. Там основная фишка — четко (для себя, в первую очередь) определить, что входит в базовый продукт — абонентку, переустановку компьютера и т.п. Особенно, если это фронтенд типа того, который приведен в пример в этом посте. Хорошо его формализовать, чтобы не было разночтений в его понимании, и поставить на него адекватную цену (какую — отдельный вопрос, зависит от специфики ценовой конкуренции, в которой этот фронтенд участвует). И отдельно выдать прайс-лист и предложения на другие виды работ, которые в него не входят.

    То есть, задача — найти такую форму продукта, чтобы он выглядел выигрышно (в том числе и по цене), но не создавал неадекватных ожиданий.

    Вы правы, с ценой в этом примере нужно быть аккуратными. Для Москвы цена в 300 рублей будет неадекватно низкой и создаст неоправданные ожидания. Цену нужно сразу показывать выше, и это будет работать, поскольку предложение сильно выигрывает на фоне того, что сейчас в лифтах в Москве развешено.

Leave a Reply

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.