Доверие
This is my site Written by meatreach on 27.01.2011 – 17:47

Как я уже много где рассказывал, для того, чтобы продать дорогой и сложный продукт, вы можете создавать не один, а пару продуктов — front-end и back-end. Front-end продукт — дешевый, простой и понятный, который продать легко, а back-end — дорогой и сложный — продается уже тем клиентам, которые сначала купили front-end. Им продать легче — они с вами знакомы, нашли общий язык. Они вам доверяют, и это облегчает им покупку сложного и дорогого продукта, который у кого попало не купишь. Доверие, как необходимое условие продажи.

Но ведь доверие работает в обе стороны. Мысль банальная, но она почему-то не приходила мне в голову. Для того, чтобы продать дорогой и сложный продукт, я сам тоже должен достаточно доверять клиенту. И я должен позаботиться о том, чтобы front-end продукты создавали этот уровень доверия — чтобы я мог что-то узнать и понять про клиента, достаточно, чтобы иметь возможность с ним работать.

Опубликовано в 

Leave a Reply

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.