Доверие
This is my site Written by meatreach on 27.01.2011 – 17:47

Как я уже много где рассказывал, для того, чтобы продать дорогой и сложный продукт, вы можете создавать не один, а пару продуктов — front-end и back-end. Front-end продукт — дешевый, простой и понятный, который продать легко, а back-end — дорогой и сложный — продается уже тем клиентам, которые сначала купили front-end. Им продать легче — они с вами знакомы, нашли общий язык. Они вам доверяют, и это облегчает им покупку сложного и дорогого продукта, который у кого попало не купишь. Доверие, как необходимое условие продажи.

Но ведь доверие работает в обе стороны. Мысль банальная, но она почему-то не приходила мне в голову. Для того, чтобы продать дорогой и сложный продукт, я сам тоже должен достаточно доверять клиенту. И я должен позаботиться о том, чтобы front-end продукты создавали этот уровень доверия — чтобы я мог что-то узнать и понять про клиента, достаточно, чтобы иметь возможность с ним работать.

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

stone island outlet stone island outlet stone island outlet louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet fjallraven outlet pop canvas art oil paintings