Маленький кусочек из RTFM 2
This is my site Written by meatreach on 03.03.2011 – 22:17

«Как продать аутсорсинг?» – спрашивает нас читатель Василий П. из города… ну, какого-то там города.

Уважаемый Василий. Чтобы продать аутсорсинг, тебе придется выйти в коммуникацию с клиентом, которому ты собираешься что-то продать. И предметом этой коммуникации будет не аутсорсинг, а бизнес этого клиента.

Представляешь, Василий? Тебе предстоит разговаривать с клиентом о нем, его проблемах и потребностях. Возможно, ты заметил, что этому была посвящена та часть книги, где мы говорили о продажах, позиционировании, о той пользе, которую аутсорсинг может нанести бизнесу твоего клиента.

Но это еще не все. Тебе также нужно выйти в коммуникацию со всеми остальными участниками процесса – сотрудниками, поставщиками, партнерами. Со всеми, кто так или иначе включен в работу компании, от кого зависит происходящее в ней. У каждого из них есть какие-то интересы и потребности относительно компании, каждый должен что-то делать, чего-то хочет, что-то может. Каждый чем-то доволен и чем-то не доволен.

Деятельность компании состоит из бизнес-процессов. Для того чтобы компания была эффективной, эти процессы должны работать «правильно». Бизнес-процессы выполняются людьми. Для того, чтобы процессы работали «правильно», с этими людьми нужно договориться.

Когда в компании накоплен клубок проблем, каждый из людей, затронутых этими проблемами, как-то к ним адаптируется. И попытки решить проблемы приводят к тому, что эта адаптация нарушается. Возникает странная ситуация – все плохо, но на самом деле менять никто ничего не готов.

Знакомо?

Опубликовано в 

2 Responses »

  1. Добрый день,
    RTFM 2 — это вторая книга про Ит-аутсорсинг?

  2. Она должна быть шире — про ИТ-бизнес вообще. Пока заморожена, позже вернусь к ней.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.