Увольнение клиента
This is my site Written by meatreach on 22.01.2012 – 13:35

Вопрос в скайпе:

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить один момент по книге, а именно — открыли мы фирму, вышли на стабильный доход продавая пусть даже по максимальной цене, потом наняли штат сотрудников, набрали еще пару фирм которые приносят прибыль еще больше. А что делать с теми фирмами которые были в самом начале? Отказываться от их обслуживания? Ведь они в данном случае будут нашу прибиль тянуть вниз, а на повышение цен думаю что не согласятся.

Да, отказываться — как только у вас появляется достаточный поток новых клиентов, готовых платить больше, от самых невыгодных нужно отказываться. Есть такой термин: «увольнение клиента». Этим нужно заниматься на регулярной основе.

Делаете табличку со списком клиентов, по каждому считаете выручку на единицу работ (на человеко-час, заявку и т.п. — что можете, с учетом дополнительных денег за проекты и т.п.). Тех, кто оказывается внизу списка, либо увольняете, либо повышаете им цены.

Но вобще, вы удивитесь, обнаружив, как легко они соглашаются на повышение цен.

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

stone island outlet stone island outlet stone island outlet louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet fjallraven outlet pop canvas art oil paintings