Зарплаты, премии, штрафы
This is my site Written by meatreach on 22.01.2012 – 16:15

Еще вопрос в Формспринге:

Как быть с мотиваций инженеров(админов)? Ставка+выработка? Выработку считать по часам или по выполненной работе? А как в случае абонентского обслуживания? Штрафы допустимы?

Обычно есть и фиксированная, и переменная части. Только фикс — не будут работать, только переменная — мало кто согласится.

Структура переменной части сильно зависит от специфики работы. Проще всего, когда вы работаете, скажем, с физиками — когда клиент платит за выезд. Тут можно делить деньги с инженером, чем больше он привез, тем больше получит. Только внимательно следить, чтобы они не навязывали ненужные услуги — за это штрафовать.

Если работаете на абонентке — можно привязывать к SLA. Выполнил заявку в соответствии с SLA — молодец, получи пряник. Пролетел по срокам — получи штраф.

Если SLA нет — чуть сложнее. Найдите наиболее равномерную в вашем потоке единицу работ — заявку (если они все примерно одинаковые), нормо-час и т.п. — и премируйте по количеству этих единиц.

Могут быть дополнительные коэффициенты — за героизм, за работу в выходные и ночью, за специальные работы. Сотрудники вам сами подскажут, когда система премирования противоречит интересам дела.

Штрафы нужны, вопрос в том, могут ли они снижать фиксированную часть, или действуют только в пределах переменной. Обычно фиксированная часть все-таки гарантирована, и выплачивается полностью, даже если штрафов накопилось больше, чем премий. Но бывает и более жестко — это уже вопрос личных предпочтений руководителя.

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.