Ответственность за факапы в сервисном бизнесе
This is my site Written by meatreach on 06.02.2012 – 17:31

«Ответственность за факапы в сервисном бизнесе» — провожу бесплатный вебинар на Смартсорсинге в этот четверг, 9-го февраля, в 11:00. Регистрация здесь.

Факапы случаются. Серверы валятся, бекапы не читаются, курьеры опаздывают, документы теряются. Как бы вы ни стремились все предусмотреть, что-то обязательно пойдет не так, кто-то ошибется, и возникнет проблема.

Кто отвечает за факапы? Кто будет возмещать убытки? Как должно быть организовано взаимодействие между клиентом и поставщиком услуг, чтобы результатом проблемы не стала многолетняя война, суды, обиды и наезды.

На вебинаре «Ответственность за факапы в сервисном бизнесе» говорим о разделении ответственности между клиентом и аутсорсером, управлении рисками, о предотвращении неприятных ситуаций и о том, что делать, когда факап все же случился. О том, что такое ответственная позиция и как она помогает вам в вашей деятельности.

Регистрация на вебинар.

Опубликовано в 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.