Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

В большинстве бизнесов подписать клиента на регулярную абонентскую плату – предел мечтаний. В ИТ-аутсорсинге это не так уж и сложно, регулярная абонентка – общепринятый формат взаимодействия. Проблемы начинаются, когда это сделано. Вдруг выясняется, что за эту абонентку (а она весьма невелика – конкуренция же!) клиент хочет получить все. Вообще все, что бывает, решение любых своих ИТ-задач. Любые работы, большие и маленькие, согласованные и несогласованные, делаются в рамках абонентской платы. Получается бесконечно много работы за бесконечно малые деньги.

Такая работа не приведет вас к процветанию.

На вебинаре я рассказывал о том, как превратить эту проблему в возможность. Как заработать дополнительных денег на вторичных продажах существующим клиентам. Как разграничить работы, входящие в абонентскую плату, и дополнительные услуги, требующие дополнительных денег. Как действовать в случае конфликта и как его не допустить.

Является ли SLA и каталог услуг панацеей и всегда ли правильно ограничивать предоставляемые услуги тем, что записано в SLA? Как заработать больше денег на дополнительных услугах сверх абонентской платы. Что продавать, как продавать, кому продавать.

Содержание вебинара:

  • Бесконечно много работы за бесконечно малые деньги.
  • Типовые подходы.
  • Фронт-энд и бэк-энд. Является ли абонентка бек-эндом или фронт-эндом?
  • Главное. Психологическая установка.
  • Что продавать.
  • Стандартные и нестандартные конфигурации.
  • Типовые дополнительные услуги.
  • Дешевая vs. дорогая абонентка.
  • Как продавать.
  • SLA, каталог услуг и неклассифицированные заявки.
  • Организационные и психологические приемы.
  • Выявление новых потребностей. Аудит.
  • Ответы на вопросы.

Купите материалы этого вебинара, чтобы начать зарабатывать гораздо больше на продажах вашим существующим клиентам. Ведь продать клиенту, с которым вы уже работаете, гораздо легче, чем найти нового. Вы сможете высвободить свое время, время и силы ваших сотрудников, и продать их за дополнительные деньги – которые могут значительно превышать то, что вы зарабатываете сейчас!

До недавнего времени проблемой было за что брать деньги, а за что не брать. Вебинар про дополнительные продажи очень хорошо расставил для меня все на свои места. Спасибо!

— Арсений Саранин, Владивосток

Работы меньше, денег больше — это возможно именно в вашем бизнесе!

Вопросов на вебинаре было много, те, кто слушал вебинар в прямом эфире, имели возможность задать их сразу. Если вы покупаете запись, у вас тоже будет возможность задать вопросы, которые у вас появятся.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 6 октября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга