Система продаж для сервисной ИТ-компании

Продажи сервиса – один из самых сложных видов продаж. Они начинаются с веры в свой продукт, в то, что вы продаете. Если вы не верите в свой продукт, вам нужно либо перестать его продавать, либо изменить его, найти в нем то, во что вы действительно поверите. Остальное – дело техники.

Этой техникой, правда, тоже нужно уметь пользоваться. Проектировать фронт-энд и бек-энд продукты, создавать поток лидов, выстраивать работу с существующими клиентами, управлять ценообразованием.

Если вы верите в то, что делаете – свяжитесь со мной, и я помогу вам с техникой. Если не верите – скорее перестаньте, и давайте разберемся, во что вы готовы поверить. И тогда у вас все получится.

Заявка на консалтинг