Финансы в ИТ-аутсорсинге

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Почему каждый раз перед выплатой заработной платы вам приходится срочно искать, у кого бы вынуть задолженность по абонентке? Почему вдруг выясняется, что вы не знаете, заплатил ли уже клиент за позапрошлый месяц, а спрашивать у него как-то глупо? Куда делись компьютеры, которые две недели стояли вон там в углу? Кому в компании хоть что-нибудь известно о договоренностях, на основе которых последние три месяца делается проект для клиента?

И вообще, куда деваются деньги?! Только что были, а сейчас вдруг нет. Очень странный предмет…

Всех этих вопросов просто не возникает, когда у вас выстроена система учета. В аутсорсинговой компании эта система должна увязывать в единое целое большой поток слабо структурированной информации от множества самых разных людей. Техники, выезжающие к клиентам, продажники, админы, выполняющие работы по проектам, закупщики и т.д. – все они постоянно становятся источниками финансовой информации.

Спросите своего бухгалтера, зачем нужен финансовый учет, и он начнет рассказывать вам о налогах, отчетности, бумажках. Если вы и сами воспринимаете свои финансы с такой скучной точки зрения – вы уже проиграли. Вашему бизнесу не нужны бумажки и отчетность, ему нужно совсем другое.

Учет и планирование денег – это руководство к действию для вас и ваших сотрудников. Именно они говорят вам, что конкретно нужно делать прямо сейчас. Ваш туду лист берется не из воздуха, не из головы – он формируется на основании тех данных, которые предоставляет финансовая служба.

На этом вебинаре мы с вами говорим о том, как всю эту информацию собрать, структурировать, переработать, и что с ней дальше делать. О задачах финансовой службы, организации учета, закупках и складе компьютерного железа, взаимодействии с другими подразделениями. О том, как запустить учет с нуля, и о том, как проверить эффективность существующей системы учета и планирования финансов. Как возникают данные о деньгах, и как они говорят вам, что делать.

Деньги – это кровеносная система вашего бизнеса. Мы научимся их считать и планировать – чтобы деньги были у вас в нужном количестве и вовремя.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 24 ноября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 1400 2500 рублей. С 8 декабря стоимость увеличится до 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге