Как не проебать деньги инвестора

Купить

Когда начинающий ИТ-предприниматель создает свою первую компанию, перед ним встает куча совершенно «лишних» вопросов. Как организовать финансовый учет. Как разговаривать с инвесторами. Как должен быть устроен продукт, чтобы он приносил деньги. Вопросов много, ответов мало. Главное, что есть – идея продукта и надежда, что он «выстрелит».

Почему-то у большинства не выстреливает.

Все вокруг носятся с идеями. Множество тусовок стартаперов придумывают и презентуют друг другу новые бизнесы. Тут и там проходят игры по генерации идей новых продуктов. Креативный процесс фонтанирует. А инвесторы ходят грустные и ищут, куда бы им вложить деньги.

Почему деньги есть, идей куча, а успешных проектов нет?

Перед кризисом вокруг была куча шальных денег, которые скупали все, что хоть как-то дышит. Или делает вид, что дышит. Какие-то проекты за прошедший год сдохли, но все равно осталась куча полутрупов. Когда начался кризис, деньги затаились, сейчас снова пришли. Но проектов как не было, так и нет. Мы тут все такие умные, так почему успешных стартапов так мало?

С этим надо что-то делать!

На семинаре «Как не проебать деньги инвестора» мы говорили об основных навыках, которых не хватает многим руководителям и зачинателям бизнесов, особенно в ИТ. Об ответственности, распределении ответственности между учредителями, ответственности инвестора. О взаимоотношениях между инвестором и предпринимателем. О финансовом планировании и его взаимосвязи с продажами. О продажах, косвенной монетизации и о том, откуда берется фичеризм. О том, как связать воедино разработку продукта, построение продаж, управленческий учет и цели инвестора.

Содержание семинара:

  • Воля, ответственность и интеллект
  • Роли и ответственность соучредителей
  • Почему идея без команды ничего не стоит
  • Типичный ИТ-стартап
  • Как уволить учредителя
  • Взаимная мотивация и кризис среднего возраста
  • Типовые игры в перекладывание ответственности
  • Ответственность инвестора
  • Варианты целей инвестора
  • Планирование денежных потоков
  • Стоимость капитала как статья расходов
  • Планирование доходов
  • Виды расходов
  • Кассовый разрыв
  • Кредит дают тем, кому он не нужен
  • Маховик бизнеса. Машинка по производству денег
  • Фичеризм
  • Косвенные модели монетизации
  • Lead Generation, Lead Conversion, Account Management
  • Лестница продуктов
  • Что вы продаете?
  • Что делать, если у вас нет продаж
  • Конкуренты
  • Воля и сфокусированность
  • Проектирование продукта и маркетинговая стратегия
  • Проблемы стартапов, созданных программистами
  • Анализ потребностей стейкхолдеров
  • Бизнес как история
  • Мозг ящера
  • Цели –> Деньги –> Продажи –> Продукт
  • Два типа инвестиций
  • Как не проебать деньги инвестора

Основная задача семинара – помочь вам выстроить целостную картину вашего бизнеса, фундамент для проработки функциональных блоков – финансов, продаж, разработки продуктов и т.д. Выстроить ответственные и эффективные отношения с инвесторами и собственниками компании. На семинаре я простыми и понятными словами объяснял важнейшие механизмы финансов и продаж, которые позволят вам самому сделать эти блоки эффективными или разговаривать с функциональными руководителями на понятном им языке.

Всё-таки нужна хоть одна история успеха, прецедент. Т.к. успех монстров, существующих по 10 лет, уже не так воспринимается. Нужен хотя бы один пример, который показывает, что для успеха нужны не только и не столько технологии, сколько понимание потребителя и возможностей извлечения прибыли.

— Денис Бесков, руководитель отдела системного анализа Департамента R&D Лаборатории Касперского, гуру интернетов.

Вот почитаешь френдфидик, так опять какой стартап придумаешь. А делать некому и некогда.

— Линкер, первый русскоязычный пользователь ЖЖ

Митрич на своей лекции-приманке #kaknepro затронул важную составляющую успеха предпринимателя — волю. В формулу также входят фокус и деньги. Вообще, говорил вроде бы очевидные вещи, но системно и лаконично, целостная картинка выходит. Да, еще провоцировал на всё вокруг смотреть как на приманки и следующие за ними «тяжелые» продажи.

— Борис Тылевич, интернет-эксперт

Семинар проводился только один раз, 25 ноября 2009 года в Высшей Школе Экономики. Повторно этот семинар проводиться не будет, но вы можете купить его запись.

Всего за 2500 рублей вы получите:

  • аудиозапись всего семинара на двух дисках Audio CD
  • избранные фрагменты видео на DVD
  • диск с MP3
  • доступ к закрытому разделу сайта, откуда вы можете скачать аудио запись семинара, не дожидаясь доставки дисков по почте

Для заказа материалов тренинга заполните эту форму:


Ваше имя:  
Email:
 
Почтовый адрес (на этот адрес я вышлю вам диски с материалами семинара)
    индекс:  
    страна:  
    город:  
    адрес:  
    получатель:  
 
Дополнительная информация:
 

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.