Организация технической службы в сервисной ИТ-компании

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Ваш главный конкурент не спит. А иногда даже и спит – и все равно то и дело успешно портит вам жизнь. Ему это не так уж и сложно – у него всегда есть доступ к клиенту, до которого вам нужно еще добраться. Этот конкурент – внутреннее ИТ-подразделение вашего потенциального клиента.

Ваше основное преимущество перед ним – возможность выстроить более эффективную систему обслуживания клиентов. Внутренние айтишники ближе, поэтому вам нужно быть лучше.

До сих пор мы с вами занимались продажами – предыдущие вебинары позволили вам выстроить эффективную систему продаж. Теперь в полный рост встает следующий вопрос – а что, собственно, продавать? От продаж переходим к производству.

Как сделать ваше производство максимально эффективным?

На очередном вебинаре в серии мероприятий для руководителей и владельцев аутсорсинговых ИТ-компаний говорим об организации технической службы вашей компании. О тех людях, которые выполняют заявки пользователей, администрируют серверы, выезжают к клиентам, устанавливают компьютеры, внедряют информационные системы.

Мы обсудим основные принципы организации работы вашего производства. Задачи и компетенции технического директора. Работа с потоком заявок – распределение и контроль. Что делать, когда поток заявок выходит из под контроля? Когда заявки пользователей начинают теряться, зависать и буксовать. Когда объем работы становится выше, чем вы можете выполнить. Как обеспечить качество и своевременность выполнения заявок.

После этого вебинара вы сможете выстроить систему распределения ответственности в своем техническом подразделении, организовать эффективную обработку потока заявок, обеспечить сотрудников необходимыми техническими и организационными средствами для их работы. Организуете взаимодействие производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 17 ноября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге

stone island outlet stone island outlet stone island outlet louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet fjallraven outlet pop canvas art oil paintings