Организация технической службы в сервисной ИТ-компании

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Ваш главный конкурент не спит. А иногда даже и спит – и все равно то и дело успешно портит вам жизнь. Ему это не так уж и сложно – у него всегда есть доступ к клиенту, до которого вам нужно еще добраться. Этот конкурент – внутреннее ИТ-подразделение вашего потенциального клиента.

Ваше основное преимущество перед ним – возможность выстроить более эффективную систему обслуживания клиентов. Внутренние айтишники ближе, поэтому вам нужно быть лучше.

До сих пор мы с вами занимались продажами – предыдущие вебинары позволили вам выстроить эффективную систему продаж. Теперь в полный рост встает следующий вопрос – а что, собственно, продавать? От продаж переходим к производству.

Как сделать ваше производство максимально эффективным?

На очередном вебинаре в серии мероприятий для руководителей и владельцев аутсорсинговых ИТ-компаний говорим об организации технической службы вашей компании. О тех людях, которые выполняют заявки пользователей, администрируют серверы, выезжают к клиентам, устанавливают компьютеры, внедряют информационные системы.

Мы обсудим основные принципы организации работы вашего производства. Задачи и компетенции технического директора. Работа с потоком заявок – распределение и контроль. Что делать, когда поток заявок выходит из под контроля? Когда заявки пользователей начинают теряться, зависать и буксовать. Когда объем работы становится выше, чем вы можете выполнить. Как обеспечить качество и своевременность выполнения заявок.

После этого вебинара вы сможете выстроить систему распределения ответственности в своем техническом подразделении, организовать эффективную обработку потока заявок, обеспечить сотрудников необходимыми техническими и организационными средствами для их работы. Организуете взаимодействие производства с другими службами – продажниками, финансами, закупками и складом.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 17 ноября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге