Продажи новым клиентам в ИТ-аутсорсинге (фронт-энды)

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Ваши конкуренты демпингуют! В Москве поддержку компьютеров предлагают уже по 390 рублей за рабочее место, в других городах еще дешевле. По таким ценам работать невозможно! Клиенты хотят низких цен, значительно ниже себестоимости.

Выдача Яндекса по запросу «ит аутсорсинг» содержит тысячи компаний. Все они предлагают абонентское обслуживание, все конкурируют друг с другом за скудный поток клиентов. Как зацепить клиента, чем заинтересовать, как получить к нему доступ?

Клиент идет туда, где дешевле. Он требует низких цен, выбирает того, кто сможет дать самое дешевое предложение. Опускать цену еще ниже? Скоро придется доплачивать клиенту за то, что он отдает свое ИТ вам на аутсорсинг!

Это не выход!

На самом деле, те, кто продает поддержку за 390 рублей, зарабатывают не на этом. На вебинаре Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге мы с вами обсуждали варианты дополнительных продуктов, которые позволяют заработать больше денег на существующих клиентах. В этот раз говорим о том, чем привлекать новых.

Дешевая абонентка – не единственный способ привлечь клиента. Фронтэнды – простые и дешевые продукты, предназначенные для установления первичного контакта с клиентом, получения разрешения на коммуникацию, на выявление его реальных потребностей. На вебинаре мы говорим о том, какие продукты можно использовать в качестве фронтэндов в ИТ-аутсорсинге, как их разрабатывать и предлагать клиенту. О типичных примерах и о необычных находках.

Экономия на издержках или увеличение доходов? Технические продукты или типовые бизнес-ситуации? Критические ситуации в бизнесе ваших будущих клиентов, нишевые и отраслевые решения и другие подходы к созданию фронт-энд продуктов.

Содержание вебинара:

  • Фронтэнд и бекэнд
  • Как зайти в бизнес клиента «жалом поводить»
  • Абонентское обслуживание — фронтэнд или бекэнд?
  • Продукты vs. бизнес-ситуации
  • Экономия vs. зарабатывание
  • Смежный бизнес как фронтэнд
  • Примеры: продукты, бизнес-ситуации, экономия и новые деньги
  • Критические ситуации в бизнесе ваших клиентов
  • Инфопродукты
  • Клиенты ваших клиентов
  • Тарифные планы
  • Позиционирование на рынке ИТ-аутсорсинга
  • Ответы на вопросы.

Проработав запись вебинара, вы сможете создавать простые продукты и решения, привлекающие к вам новых клиентов. Для каждого узкого типа клиентов – свой маленький продукт. Продукт, в котором клиент узнает себя. Увидев который, он уже не пойдет к вашему конкуренту, а начнет покупать у вас не только этот простой и дешевый фронт-энд, но и другие ваши предложения, сложные и дорогие.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 13 октября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите часовую аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге