SLA в ИТ-аутсорсинге

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Вам звонит пользователь и просит выполнить его заявку. Не откладывая. Прямо сейчас. Немедленно.

Ему не видно, да и не очень интересно, сколько еще заявок у вас в очереди. Ему не важно, что вы сейчас заняты другой работой, более важной и срочной. Ему нужно, чтобы вы подключили ему мышку, а не поднимали критический сервер другого клиента. Сейчас. Бегом.

Вы не первый раз сталкиваетесь с этой проблемой и хорошо знаете, как называется рецепт ее решения. SLA, соглашение об уровне сервиса. Это легко сказать, но когда дело доходит до реального внедрения SLA во взаимоотношения вашей аутсорсинговой компании с клиентами, начинаются сложности.

Что писать в этом SLA? Как формализовать отношения с клиентом, что измерять, как определить сроки выполнения заявок? Вы не знаете, с какими проблемами можете столкнуться, и не можете заранее четко сказать, сколько времени понадобится на их решение. Что предусмотреть, и что делать с тем, чего предусмотреть не удалось?

На очередном вебинаре из серии мероприятий по управлению сервисной ИТ-компанией мы говорим про SLA. Как измерить качество работы аутсорсера? Что делать, если клиент недоволен качеством услуг? Соглашение об уровне сервиса – инструмент, позволяющий договориться с клиентом о том, что ему нужно от вашего сервиса. Избежать неожиданностей, непонимания, неопределенности, облегчить ваше взаимодействие.

После этого вебинара вы сможете подготовить типовое SLA, выстроить необходимые измерители уровня сервиса, а также запустите процесс внедрения SLA в работу компании. Если вы уже заключаете SLA со своими клиентами, вы также узнаете, как организовать обратную связь и процесс корректировки ваших SLA.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 10 ноября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге

stone island outlet stone island outlet stone island outlet louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher louboutin pas cher peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online peuterey outlet online barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet fjallraven outlet pop canvas art oil paintings