SLA в ИТ-аутсорсинге

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

Вам звонит пользователь и просит выполнить его заявку. Не откладывая. Прямо сейчас. Немедленно.

Ему не видно, да и не очень интересно, сколько еще заявок у вас в очереди. Ему не важно, что вы сейчас заняты другой работой, более важной и срочной. Ему нужно, чтобы вы подключили ему мышку, а не поднимали критический сервер другого клиента. Сейчас. Бегом.

Вы не первый раз сталкиваетесь с этой проблемой и хорошо знаете, как называется рецепт ее решения. SLA, соглашение об уровне сервиса. Это легко сказать, но когда дело доходит до реального внедрения SLA во взаимоотношения вашей аутсорсинговой компании с клиентами, начинаются сложности.

Что писать в этом SLA? Как формализовать отношения с клиентом, что измерять, как определить сроки выполнения заявок? Вы не знаете, с какими проблемами можете столкнуться, и не можете заранее четко сказать, сколько времени понадобится на их решение. Что предусмотреть, и что делать с тем, чего предусмотреть не удалось?

На очередном вебинаре из серии мероприятий по управлению сервисной ИТ-компанией мы говорим про SLA. Как измерить качество работы аутсорсера? Что делать, если клиент недоволен качеством услуг? Соглашение об уровне сервиса – инструмент, позволяющий договориться с клиентом о том, что ему нужно от вашего сервиса. Избежать неожиданностей, непонимания, неопределенности, облегчить ваше взаимодействие.

После этого вебинара вы сможете подготовить типовое SLA, выстроить необходимые измерители уровня сервиса, а также запустите процесс внедрения SLA в работу компании. Если вы уже заключаете SLA со своими клиентами, вы также узнаете, как организовать обратную связь и процесс корректировки ваших SLA.

Бесплатная консультация! В подарок!

Если после этого вебинара у вас останутся вопросы, или вам покажется, что именно ваш конкретный случай не был рассмотрен, и вам нужен совет или ответы на вопросы, — пишите. Я с радостью отвечу и помогу. Совершенно бесплатно. Потому что я заинтересован в том, чтобы вы действительно использовали все это на практике, чтобы вы были успешны и эффективны.

Вебинар проходил 10 ноября 2010 года. Стоимость материалов вебинара – 2500 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись вебинара, включающую основную лекцию и ответы на вопросы, а также майндмеп вебинара, содержащий все основные вопросы, требующие внимания.

Продукт снят с продаж! Следите за информацией о выходе большого тренинга!

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Договор ИТ-аутсорсинга
- Дополнительные продажи в ИТ-аутсорсинге