Договор ИТ-аутсорсинга

Если бы я был таким умным до, как моя жена после.

— народная мудрость

Как часто во время переговоров с клиентом вы думаете про себя: «Вот если бы эта ситуация была прописана в договоре…»? Сколько раз в ответ на вашу… мм… просьбу?.. о повышении цен клиент указывал на договор, в котором написано, что вы должны работать на него всю оставшуюся жизнь, а он имеет право вам за это платить?

Как часто вам приходилось идти на непредусмотренные убытки, чтобы сохранить договоренности, которые вы с вашими партнерами понимали по-разному? И вы рвали на себе волосы, когда пункт, о котором бы вы никогда не подумали, и который не вошел в договор из-за своей абсолютной очевидности, стал камнем преткновения и причиной конфликтов. Вы считаете, что теперь предусмотрели все? А в прошлый раз вы тоже так думали? Умные и успешные учатся на ошибках. Если не на чужих, то на своих.

Я расскажу о том, как правильно составить договор ИТ-аутсорсинга, по которому вы обслуживаете ИТ своих клиентов. О том, какие тонкости и оговорки необходимо прописать и согласовать с клиентами и подрядчиками, чтобы оградить себя от неожиданностей.

Тема тренинга – договор ИТ-аутсорсинга, важнейший документ, устанавливающий и регулирующий отношения между заказчиком и подрядчиком ИТ-услуг. Что в нем необходимо прописать и зачем. Что необходимо не забыть, чтобы избежать конфликтов, установить взаимовыгодные и предсказуемые отношения и корректно закончить эти отношения, если возникла такая необходимость. Как защититься от задержки платежей, переманивания сотрудников и попыток взвалить на аутсорсера бесконечно много работы за бесконечно малые деньги.

Тренинг предназначен для руководителей ИТ-компаний, фрилансеров, сотрудников отделов продаж и аккаунт-менеджеров, а также и для заказчиков ИТ-услуг.

Содержание тренинга:

  • Виды договоров, шаблоны которых необходимо иметь аутсорсеру.
  • Содержание типового договора технической поддержки.
  • Предмет договора. Технические условия.
  • Порядок расчетов.
  • Сдача-приемка услуг. Сроки приемки, процедуры предъявления претензий.
  • Права и обязанности сторон.
  • Ответственность сторон. Разграничение ответственности.
  • Форс-мажор.
  • Сроки действия и порядок расторжения.
  • Технические условия. Каталог сервисов и условия их предоставления, параметры SLA.
  • Количественные характеристики сервисов, обязательства и штрафы.

Купив и пройдя этот тренинг, вы перепишете используемые вами договоры с клиентами и они начнут реально защищать ваши интересы. Вы сможете повышать цены тогда, когда это необходимо. Сможете обоснованно указать клиенту на то, что требуемые им действия не входят в абонентскую плату и требуют дополнительной оплаты. Сможете не допустить лишних конфликтов и будете уверенно чувствовать себя, если конфликт все же случится.

Тренинг Договор ИТ-аутсорсинга — первый модуль большого тренинга для руководителей сервисных компаний — Первый миллион в ИТ-аутсорсинге. Купив этот тренинг сейчас, вы получите возможность в течение месяца доплатить разницу в стоимости и получить доступ ко всему тренингу Первый миллион в ИТ-аутсорсинге.

Стоимость тренинга — 3000 рублей. За эти деньги вы получите аудиозапись лекции, а также майндмеп, содержащий структуру лекции и ее основные тезисы, и шаблон типового договора, который вы можете прямо сразу начать использовать в своей работе.

Да, я хочу заказать тренинг «Договор ИТ-аутсорсинга» и всего за 3000 рублей получить аудиозапись лекции, ее майндмеп и шаблон типового договора, а также возможность в течение месяца, доплатив разницу в стоимости, получить доступ ко всему тренингу Первый миллион в ИТ-аутсорсинге.


Ваше имя:  
Email:
На указанный email вам сразу же придет письмо с дальнейшими инструкциями.
 
Дополнительная информация:
 
Вы не бот:  captcha
 

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Смотрите также:
- Сам себе ИТ-аудитор. Тренинг по ИТ-аудиту для айтишников и их клиентов.
- Первый миллион в ИТ-аутсорсинге