Сам себе ИТ-аудитор
КупитьЕсли вы сталкивались с продажей ИТ-услуг, вы хорошо знаете, что зачастую отвечает среднестатистический директор небольшой или средней компании на попытку продать ему ИТ-аутсорсинг. «А зачем мне это? Мне это не надо!»

Конкуренция на рынке очень высокая, множество компаний предлагают услуги по обслуживанию компьютеров. И каждый норовит продать их подешевле. Цены низкие, демпингуют все, кому не лень. Недавно появился даже такой термин – аутсорсинг за Доширак.

И в то же время большинству клиентов либо вообще ничего не нужно, либо нужны лишь самые базовые сервисы, которые и приходится продавать за копейки – на и так уже просаженном рынке. На этом невозможно заработать достаточно денег, чтобы прокормить компанию, не говоря уже про какую-то значимую прибыль.

Что же сделать, чтобы перестать работать за еду?

На самом деле, ваш клиент готов платить гораздо больше, чем он платит сейчас. Он готов платить – но только за то, что решит его насущные проблемы и принесет ему реальные деньги.

Увы, клиенту не нужны технологии!

Технологии сами по себе клиента не интересуют. Ему нужно понимать, как с помощью этих технологий он заработает больше денег. И все, что от вас требуется – выстроить в голове клиента понимание того, как технологии помогут ему решать его задачи. А для этого – выйти в коммуникацию с клиентом по поводу конкретных проблем его конкретного бизнеса, возможностей, о которых он не знает, потребностей, которые он сам еще не осознал.

Когда клиент отвечает «мне это не нужно» – это значит, что он не видит своих потребностей, которые закроет ваш сервис. Но потребности в зоне ИТ у него все равно есть – просто, как правило, он о них не задумывался, или ему просто не приходило в голову, что его проблемы можно решить. Он не может рассказать вам о проблеме, поскольку не знает, что это проблема – думает, что так оно и должно быть. Он не видит возможностей, которые упускает. Ему просто никто не объяснил.

Так как же узнать о тех потребностях клиента, о которых сам клиент еще не догадывается?

Для этого нужно провести у клиента ИТ-аудит.

Аудит – это способ выявить потребности бизнеса. Мы привыкли думать об аудите, как о проверке – все ли правильно сделано. Но вы можете использовать его совсем для других целей – для выявления потребностей, выстраивания коммуникации и, в конце концов – для дополнительных продаж вашему клиенту.

Для того, чтобы продать клиенту ИТ-сервис, нужно:

  • Разговаривать с клиентом на его языке,
  • Понимать, как ИТ-решения встраиваются в бизнес, как бизнес использует технологии,
  • Понимать, какие риски для бизнеса несет ИТ и какие возможности предоставляет.

Тренинг «Сам себе ИТ-аудитор» содержит подробные инструкции по проведению аудита на разных уровнях – от железок до стратегии. С помощью этого тренинга вы сможете увидеть новые возможности, риски, потребности ваших клиентов – а значит, продать им дополнительные услуги. И эти услуги уже не будут дешевыми – когда вы предлагаете то, что действительно позарез нужно клиенту, он готов платить за это любые деньги.

Если вы хотите выявить потребности ваших клиентов, за которые они готовы платить большие деньги – заказывайте этот тренинг.

Что делать с клиентами, которые боятся аудита?

Такие бывают. Люди привыкли пугаться слова «аудит» — они думают, что сейчас придет строгий аудитор и будет их ругать за то, что они сделали не так. Тренинг «Сам себе ИТ-аудитор» поможет вам изменить представление клиента об аудите. В тренинге я рассказываю о том, что из себя представляет и зачем нужен аудит, не только с точки зрения айтишника, но и с точки зрения клиента. Вы можете пересказать все это своему клиенту своими словами или использовать мой тренинг в своем процессе продаж.

Заказывайте материалы тренинга прямо сейчас!

Материалы тренинга содержат 7 основных модулей по ИТ-аудиту, два дополнительных модуля по аудиту технической инфраструктуры, чеклисты, примеры документов.

Каст 1. Введение.

Взаимопонимание между ИТ и бизнесом.
Как айтишнику думать, как руководитель. Как руководителю думать, как айтишник.
Почему аудит. От железок до стратегии.
Разные точки зрения на процесс.
Формулируем ожидаемые результаты.
Выбираем бизнес. Или несколько бизнесов – на чем будем тренироваться.
Поехали!
Этапы аудита
Документирование инфраструктуры
ИТ-аудит – это не только железки!
ИТ-процессы. Как договориться ИТ и бизнесу
Риски. Как защититься от всех рисков
Возможности. Информационная связность
Стратегия и ИТ-стратегия. Чего не надо делать ни в коем случае
Как железки привязаны к бизнесу
Специфика айтишных бизнесов
Смотрим вокруг и расширяем кругозор
Отступление – о пользе аутсорсинга

Каст 2. Документирование ИТ
Техническая часть аудита. Чеклист, инструкции.
Аудит с точки зрения аутсорсера
Почему айтишники должны начинать работу с аудита
Внутренняя кухня резидентного ИТ
Последовательность действий при техническом аудите
Отчет по результатам аудита и изменения в бизнесе
Что такое CMDB?
Процесс отслеживания изменений
Описание бизнес-процессов
IDEF0
Нужно ли пользоваться нотациями при анализе бизнес-процессов
Для чего делается обследование процессов?
Критичные железки или бизнес-процессы?
Результаты интервью с сотрудниками
Интерфейсы взаимодействия и информационные сообщения
Где возникает самый большой бардак в любом бизнесе?
Информационные потоки
Готовые шаблоны бизнес-процессов
Модели зрелости процессов
Хаос и деятельностные паттерны
Шаблонные и уникальные бизнес-процессы
Зрелость бизнес-процессов и зрелость ИТ-процессов
Учеты
Функции ИТ: передача информации и учет. Потоки работ
Почему айтишные процессы созревают быстрее других, и когда это не так

Каст 3. Процессы в бизнесе и процессы в ИТ.
Уровни зрелости процессов. Деятельностные паттерны.
Когда деятельность становится бизнесом.
Что происходит с процессами, когда они созревают.
Оффлайновые и онлайновые действия. Инфопотоки.
Две главные задачи ИТ.
Учеты.
Как перестать терять деньги с помощью двух интервью и одной эксельской таблички.
Приложения и пользовательские сервисы. Инвентаризация сервисов.
Связь между пользовательскими сервисами и железками.
ИТ – тоже процесс.
Что такое каталог сервисов. Типовой каталог сервисов. Измерители уровня сервисов.
Основные ИТ-процессы. Инциденты, проблемы, управление изменениями, управление конфигурациями.
Управление уровнем сервиса.
Служба Service Desk.
Другие ITSM процессы. Что почитать.
Что внедрять и в каком порядке?

Каст 4. Риски.
Основные группы рисков в ИТ.
Две роли ИТ и два главных риска в ИТ. Остановка деятельности и потеря управления.
Риски и начальство. Нужно ли сломя голову мчаться чинить компьютер генерального директора?
Ключевые процессы -> Ключевые сервисы -> Ключевые железки
Технические риски: от битого жесткого диска до маски-шоу.
Человеческие ошибки.
Хакеры и блондинки.
Бекап, антивирус, мониторинг. Кто будет менять ленты?
Прячем резервные данные от влетающего в серверную самолета.
Disaster Recovery Plan. Тренировки для админов.
Почему нужно покупать антивирус.
Софт для мониторинга.
Файерволл. Два типа организации DMZ. Карантинные сети.
Защита беспроводных сетей.
Резервирование оборудования и каналов связи.
А админа мы посадим в серверной – чтоб заодно сторожил. Дополнительный уровень безопасности.
Управление релизами. Тестирование и план отката.
Учиться, учиться и учиться.
Новая профессия в ИТ. Почему прайс-листы на софт такие запутанные. Что общего между ними и тарифами сотовых операторов.
Шифруем данные.
Хитрая Циска.
Как уникальное рыночное позиционирование помогает снижать ИТ-риски.
Закрывать ли доступ к Одноклассникам?
«… пароли должны быть не меньше 17 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы, большие и маленькие русские буквы, цифры и знаки препинания, и не содержать пробелов»
Утечки информации. Если ваше конкурентное преимущество можно украсть — выкиньте его.
Контроль периметра и зоны безопасности.
Контроль границ vs. контроль информации.
Copyright is dead.
Процесс непрерывных улучшений.

Каст 5. Возможности.
Дает ли ИТ конкурентное преимущество?
Транзакционные издержки и управление знаниями. Покупка Манхеттена. Скорость и качество.
Скорость передачи информации. Таргетированность взаимодействия. Согласованность форматов.
Синхронное и асинхронное взаимодействие.
Как информационная связность делает возможным узкое таргетирование. Изменение моделей в маркетинге.
Персональный информационный поток. Мобильность.
Microsoft vs. Google
Виртуализация.
Управление потоками работ.
Презентационный коучинг.
От электронной почты к отраслевым системам.
Unified communications.
3D среды.
Социальные инструменты в корпоративных системах. Карма и user-generated content. Системы обратной связи для людей и компаний.
Измеримость – необходимое условие управления.
Информационная прозрачность и конкуренция за ресурс.
Почему корпоративная wiki работает совсем не так, как Wikipedia, и что с этим делать.
Знания, зашитые в софт.
Управление знаниями – пример Xerox.
Экспертное знание в CRM системах.
Баланс между гибкостью и эффективностью.
ИТ – это свобода.

Каст 6. Стратегия и ИТ-стратегия.
Differentiate or die
Добраться до одноногого дантиста.
Согласование интересов со всеми стейкхолдерами.
Кто, кто, кто, кто, кто, кто, кто, кто и кто?
Идентификация целевой аудитории и формирование сообщений для нее.
Коммуникация со стейкхолдерами и миссия вашего бизнеса.
Инфраструктура сотрудничества.
Реализация сообщений.
Миссия, стратегия и измеримость.
Измеримость в самом сообщении. Анализы за один день.
SLA, обеспечивающее стратегические обещания.
Стройка на Манхеттене.
Как на основе стратегии бизнеса создать ИТ-стратегию?
ИТ – это конструктор. Собираем бизнес из софтверных решений.
Процесс непрерывных улучшений.

 

 

Каст 7. Финал.
Что почитать.
Что делать дальше.
О чем мы на самом деле говорили.
«А тебе зачем?»

 

 

 

 

 

Технический аудит. Часть 1.
Структура отчета по техническому аудиту.
Обратная связь после аудита
Объекты обследования
С чего начать?
Серверы и серверные. На что важно смотреть по дороге в серверную (если, конечно, она есть).
Что делать в офисе у клиента, а что – у себя.
Зачем аудит нужен аутсорсеру и как он помогает вашим продажам.
Бывает ли ИТ без проблем?
Функциональные роли серверов.
Чем и как собирать информацию?
Рабочие места. Как проверить корректность лицензионных ключей? Политика использования ПО.
Почему важно инвентаризировать оргтехнику.
Зачем нужна карта помещения и что на ней рисовать.
Кабельная инфраструктура. Документация на СКС.

Технический аудит. Часть 2.
Каналы связи. На что обратить внимание.
Active Directory, репликация, групповые политики, расположение контроллеров домена
Корпоративные приложения. Связи между приложениями и оборудованием.
Три кита инфраструктуры.
А работает ли этот антивирус?
Люди, которые еще не делают бекапы, и люди, которые уже делают бекапы.
Положение о резервном копировании.
Кому и зачем нужен мониторинг?
Лицензирование софта. Основные критерии проверки лицензий.
Откуда берется наклейка на компьютере и почему в корпоративных программах лицензирования есть только апгрейд клиентской версии Windows.
Сайт, домен, провайдеры. Важные мелочи.
Телефония и unified communications.
Бесперебойное питание
Насколько структура ИТ адекватна бизнесу.
Выводы и результаты

 

 

Стоимость и варианты приобретения

Сам себе ИТ-аудитор Базовая версия — 900 рублей

Базовая версия содержит майндмеп, описывающий подробную структуру технического аудита. В нем перечислены элементы информационной инфраструктуры компании и другие пункты, о которых нужно не забыть при проведении обследования. Если вы проводите обследование своей компании или клиента, вам необходим этот перечень.

Майндмеп поставляется в виде PDF-документа и в виде файла Mind Manager.

Стоимость версии Сам себе ИТ-аудитор Базовая версия составляет всего 900 рублей.

Сам себе ИТ-аудитор Версия Pro — 2500 рублей

Версия Pro включает в себя базовую версию, а также все материалы, касающиеся технического аудита. В нее входят касты Технический аудит. Часть 1 и Технический аудит. Часть 2, а также дополнительные материалы: детальный чек-лист для проведения технического аудита, структуру отчета с комментариями и инструкциями по его проведению.

Стоимость Версии Pro2500 рублей.
Upgrade: стоимость для тех, кто ранее приобрел Базовую версию — 1600р.

Сам себе ИТ-аудитор Полная версия — 10000 рублей

Полная версия тренинга, включающая аудио-записи всех кастов, а также текстовые материалы, файлы с чеклистами и шаблоны документов. Полная версия позволяет ИТ-руководителям и руководителям бизнеса детально разобраться, как функционирует ИТ в компании, какие риски несет бизнес, и что необходимо сделать для их предотвращения и получения полной отдачи от вложений в информационные технологии.

Стоимость полной версии тренинга10 000р.
Upgrade: стоимость для тех, кто ранее приобрел Базовую версию — 9100р.
Стоимость для тех, кто ранее приобрел Версию Pro — 7500р.

Чтобы купить материалы тренинга, заполните эту форму:

Да, я хочу заказать тренинг «Сам себе ИТ-аудитор» и увеличить продажи дорогих ИТ-услуг своим клиентам.


Ваше имя:  
Email:
Версия тренинга:
 
Дополнительная информация:
 
Вы не бот:  captcha
 

Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

По указанному вами адресу электронной почты будет направлено письмо с подробными инструкциями по оплате и получению доступа к материалам.

Смотрите также:
- Как создать сервисную ИТ-компанию
- Первый миллион в ИТ-аутсорсинге
- Управленческий учет для руководителей ИТ-компаний